top of page

Сторителлинг и импровизация.

Мастер-класс по импровизации, автобиографическому сторителлингу и
моноспектаклю, на котором участники (актёры, сценаристы):
- Начнут больше осознавать себя на творческом уровне (движение, голос, идеи, концепции, коммуникация), у них появится больше уверенности в собственных средствах самовыражения, как внутри себя, так и на кастингах, и на сцене; 
-Научатся "говорить да" информации, слушать и отвечать на сигналы/реплики, тренировать голос и тело; 
-Научатся рисковать и заходить ещё дальше в своём творчестве, быть спонтанными; 
-Будут работать над различными персонажами;
-Научатся писать, переписывать и редактировать личные, автобиографичные театральные монологи из своей собственной жизни и развивать их в полноценный моноспектакль;
-Получат навыки и технику, как раскапывать, идентифицировать и создавать успешную историю; 
-С помощью простых и конкретных упражнений научатся технике, как писать для театра, как открыть и распознать "свой голос"; и как осмелиться сыграть это вживую перед зрителями в театре или на кастинге. 


Моноспектакль, соло-представление, личный монолог и автобиографический сторителлинг - это популярные формы искусства в современном театре. Успех соло-артистов, таких как Сполдинг Грей, Вупи Гольдберг, Майк Дэйзи, Лили Томлин, Джон Легуизамо и др. привёл к повсеместному признанию как самих артистов, так и жанра. В то время как моноспектакли в прошлом в основном фокусировались на жизни исторических персонажей (например, Джули Харрис играла Эмили Дикинсон, Хэл Холбрук играл Марка Твена), современные артисты соло-жанра и сторителлеры часто говорят о боли, острых моментах и комичности своей собственной жизни. Хотя для Лили Томлин материал пишут сценаристы, большинство современных соло-артистов пишут для себя сами.


Участникам будут даваться упражнения по написанию материала с целью, чтобы каждый участник нашёл свой уникальный голос. Здесь понадобятся честность, смелость и эмоциональный риск. В классе мы будем изучать классическую, 3-х актовую структуру сторителлинга; участники также узнают, что делает историю стоящей того, чтобы играть ее со сцены для зрителей ("творческая точка зрения"). Цель занятий - на практике изучить такую форму искусства как соло- представление, посредством личного монолога. К концу мастер-класса у
участников будет опыт в написании монолога и в представлении его зрителям, будь то кастинг (Эмма Стоун в "Лалалэнд") или театральное шоу.

Трулс программа(подробнее): Text
bottom of page